Средние группы: Чебурашка

4—5 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой категории
Лазовская Людмила Владимировна

Особенности занятий в группе

В средней  группе проводится 10 занятий в неделю, по 3 занятия по 20 минут в день в первую половину дня с перерывами между занятиями не менее 10 минут.

Обучающая программа

Ведущие цели Программы — формирование основ базовой культуры личности ребенка 4-5 лет, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка 4-5 лет, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция,

творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют задачи :

забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

уважительное отношение к результатам детского творчества;

единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

соблюдение в работе детского сада, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

С четырех - пяти лет у детей наблюдается высокая активность. Данная потребность ребенка является ключевым условием для развития самостоятельности во всех сферах его жизни и деятельности. Педагоги обращают особое внимание на освоение детьми системы разнообразных обследовательских действии, приемов простейшего анализа, сравнения, умения наблюдать для поддержки самостоятельности в познавательной деятельности. Педагоги намеренно насыщают жизнь детей проблемными практическими и познавательными ситуациями, в которых детям необходимо самостоятельно применить освоенные приемы. Всегда  доброжелательно и заинтересованно относятся к детским вопросам и проблемам, готовы стать партнером в обсуждении, поддерживают и направляют детскую познавательную активность, уделяют особое внимание доверительному общению с ребенком. В течение дня педагоги создают различные ситуации, побуждающие детей проявить инициативу, активность, желание совместно искать верное решение проблемы. Такая планомерная деятельность способствует развитию у ребенка умения решать возникающие перед ними задачи, что способствует развитию самостоятельности и уверенности в себе. Педагоги стремятся создавать такие ситуации, в которых дети приобретают опыт дружеского общения, совместной деятельности, умений командной работы. Это могут быть ситуации волонтерской направленности: взаимной поддержки, проявления внимания к старшим, заботы о животных, бережного отношения к вещам и игрушкам.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.30
Утренний приём, игры, утренняя гимнастика
8.30 - 9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00 - 9.20
Занятие 1
9.30 - 9.50
Занятие 2
10.00
Второй завтрак
10.10 - 11.50
Подготовка к прогулке, прогулка
11.50 - 12.10
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.10 - 12.40
Обед
12.40 - 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00 - 15.15
Подъем, гимнастика после дневного сна.
15.15 - 16.10
Игры, самостоятельная деятельность
16.00 - 16.20
Подготовка к полднику, подник
16.20 - 17.00
Самостоятельная деятельность, игры, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшеничная молочная с маслом сливочным 180 г
Чай с лимоном 200 г
Печенье сахарное 30 г
Второй завтрак
Сок яблочный 110 г
Обед
Салат из моркови с яблоками и растительным маслом 50 г
Суп картофельный с бобовыми 180 г
Плов из мяса говядины 200 г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб ржано-пшеничный 50 г
Ужин
Суп молочный с лапшой 180 г
Кисель из сухофруктов 180 г
Хлеб пшеничный 20 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie